1. Создан общественный совет при комитете госзаказа, в том числе и по вопросам связанным с предоставлением недостоверной информации при участии в торгах, аукционах или конкурсах. Комитет госзаказа настаивает рассматривать это как недобросовестную конкуренцию.

2. Какое количество жалоб по административному обжалованию в сфере строительства по Хабаровскому краю?

3. В ходе встречь с предпринимательским сообществом , предприниматель с Ванинского района жалуется на то, что электросетевая компания подключает их после отключения за плату. Есть ли такие жалобы, какова практика рассмотрения.

4. В какие сроки антимонопольный орган рассматривает жалобу на нарушение процедуры торгов

5. Можно ли рекламировать табачный магазин?

16 марта 2018, 14:55

1. В рамках главы 2 Закона о защите конкуренции данные действия не содержат признаки «недобросовестной конкуренции». Если обратиться другой участник (конкурент), тогда антимонопольный орган рассмотрит заявление по признакам недобросовестной конкуренции.

2.На данный момент таких жалоб в Хабаровское УФАС России не поступало.

3. 1,5 года назад в управлении рассматривалось дело в отношении Совгаваньских электросетей по вопросам компенсации расходов по возобновлению подачи электроэнергии после ограничения. Данные действия признаны нарушающими антимонопольное законодательство, однако там есть определенные нюансы. Есть определенные обстоятельства, когда сетевая компания вправе взимать компенсирующие расходы. Если компенсация уже была заложена в тариф, то взимание компенсации неправомерна.

4. В соответствии с частью 14 статьи 18.1 федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» Антимонопольный орган рассматривает жалобу в течение семи рабочих дней со дня поступления жалобы, если при рассмотрении жалобы комиссии антимонопольного органа необходимо получение дополнительной информации, срок принятия решения может быть продлен на 7 рабочих дней.

5. Нет, табачный магазин рекламировать запрещено.

В соответствии с пунктом 8 статьи 7 реклама табака, табачной продукции, табачных изделий и курительных принадлежностей, в том числе трубок, кальянов, сигаретной бумаги, зажигалок не допускается.

В соответствии с частью 4 статьи 2 ФЗ «О рекламе» специальные требования и ограничения, установленные настоящим Федеральным законом в отношении рекламы отдельных видов товаров, распространяются также на рекламу средств индивидуализации таких товаров, их изготовителей или продавцов, за исключением случая, если реклама средств индивидуализации отдельного товара, его изготовителя или продавца явно не относится к товару, в отношении рекламы которого настоящим Федеральным законом установлены специальные требования и ограничения.

Наверх