Доклад Хабаровского УФАС России для публичных обсуждений правоприменительной практики за I полугодие 2021 года

18 августа 2021, 10:00

Доклад Хабаровского УФАС России для публичных обсуждений правоприменительной практики за 1 полугодие 2021 года

 

Выявление и пресечение актов и действий (бездействия) федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных органов власти органов или организаций, организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственных внебюджетных фондов, Центрального банка Российской Федерации, направленных на недопущение, ограничение, устранение конкуренции (статья 15 Закона о защите конкуренции)

Остается острой проблема по несоблюдению органами местного самоуправления Законов о теплоснабжении, о водоснабжении и водоотведении, в части незаконности передачи в аренду объектов тепло-, водоснабжения и водоотведения, срок введения в эксплуатацию которых превышает 5 лет, либо не может быть определен, поскольку Законом  о концессионных соглашениях установлено, что данное имущество подлежит передаче по результатам конкурса на право заключения концессионного соглашения.

В стадии завершения рассмотрения находятся 3 дела по признакам нарушения администрацией городского поселения «Рабочий поселок Солнечный» Солнечного муниципального района Хабаровского края, администрацией Горненского городского поселения Солнечного муниципального района части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившихся в  предоставлении муниципального имущества водоснабжения и водоотведения хозяйствующим субъектам по договорам аренды без проведения торгов и в отсутствие оснований, исключающих их проведение.

 Также в стадии рассмотрения находится дело по признакам нарушения администрацией городского поселения «Город Бикин» части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в  фактическом предоставлении администрацией городского поселения «Город Бикин» ООО «Сенат» муниципального имущества в соответствии с постановлением от 06.07.2020 №102 «Об обслуживании муниципального имущества, являющегося муниципальной собственностью городского поселения «Город Бикин».

Администрация городского поселения «Рабочий поселок Заветы Ильича» Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края обратилась в Арбитражный суд Хабаровского края о признании недействительным предупреждения от 30.12.2020 № 8/15389. Решением Арбитражного суда Хабаровского края от 19.07.2020 по делу №А73-4645/2021 в удовлетворении заявленного требования администрации отказано. Предупреждение антимонопольного органа признано законным.

Подходят к завершению рассмотрение дел по признакам нарушения администрациями Корсаковского и Сергеевского сельского поселения частей 1 и 3 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившихся в наделении ООО «Межмуниципальная специализированная служба» функциями и правами органов местного самоуправления, в создании преимущественных условий ведения предпринимательской деятельности.

Всего в отношении различных администраций возбуждено 4 дела по  признакам нарушения частей 1 и 3 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившихся в наделении ООО «Межмуниципальная специализированная служба» функциями и правами органов местного самоуправления, в создании преимущественных условий ведения предпринимательской деятельности.

 

 Выдано предупреждение администрации города Комсомольска-на-Амуре в связи с наличием признаков нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции,   выразившихся в  выдаче свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок №31/1 Муниципальным образованием городского округа «Город Комсомольск-на-Амуре» ООО «Компас» без проведения конкурсных процедур.

 

Также в отчетном периоде в производстве арбитражного суда  находятся дела по исковым заявлениям антимонопольного органа:

- о признании договоров аренды, заключенных Администрацией Новоургальского городского поселения Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края с ООО «Бамсервис», № 204 от 01.11.2018, № 205 от 01.11.2018 недействительными;

 

- о признании недействительным договора от 30.09.2020 № 75 безвозмездного пользования имуществом, являющимся муниципальной собственностью Эльбанского городского поселения Амурского муниципального района Хабаровского края, заключенный между администрацией Эльбанского городского поселения Хабаровского края и обществом с ограниченной ответственностью «Сток Система»;

 

- 4 иска о признании незаконными бездействия администраций сельских поселений муниципального района Хабаровского края по внесению изменений в Решения Совета депутатов нарушающих законодательство Российской Федерации на рынке оказания услуг по погребению и  иных  связанных с ним услуг (ритуальных услуг).

 

Соблюдение антимонопольных требований к торгам, запросу котировок цен на товары (статья 17 Закона о защите конкуренции)

На стадии рассмотрения находится дело по признакам нарушения Федеральным автономным учреждением Министерства обороны Российской Федерации «Центральный спортивный клуб Армии» (далее – ФАУ МО РФ «ЦСКА») в лице филиала ФАУ МО РФ «ЦСКА» (СКА, г. Хабаровск) антимонопольного законодательства, предусмотренного частью 1 статьей 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), выразившегося в проведении закупки на оказание услуг по хранению, постановке судов к причалам, осуществлению швартования судов, их стоянке, для организации отдыха и развлечений, администрирования въезда и выезда транспортных средств третьих лиц, путем заключения 30.04.2019 агентского договора № 103/19-д с единственным поставщиком ООО «Аурум-Инвест».

Завершено рассмотрение дел в отношении ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» в лице филиала «Аэронавигация Дальнего Востока» признаны 2 факта нарушения части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

 

Особенности порядка заключения договоров в отношении государственного и муниципального имущества (статья 17.1 Закона о защите конкуренции)

Возбуждено дело в отношении администрации  городского поселения «Город Бикин» Хабаровского края по признакам нарушения части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», при проведении аукциона в электронной форме (извещение №101019/0157887/01 от 10.10.2019), публичного предложения (извещение №191219/0157887/01 от 19.12.2019), продажи здания без объявления цены (извещение №170720/0157887/02).

 

Согласование преференций

За  1 полугодие 2021  года в управление поступило 4 заявления о даче согласия на предоставление государственной и муниципальной преференции,  из них по 2 заявлениям согласовано с ограничением,  2 заявления возвращены.

 

Пресечение недобросовестной конкуренции

За  1 полугодие 2021  года в управление поступило  16  заявлений по фактам недобросовестной конкуренции, по итогам рассмотрения которых:

- 5  заявлений  оставлены без рассмотрения;

- по 6 заявлениям отказано (в связи с отсутствием признаков недобросовестной конкуренции);

- 3 заявления направлены по подведомственности;

- по 2 заявлениям выданы предупреждения:

  1. Хабаровским   УФАС России  при  рассмотрении заявления  ООО «Арсенал строй» в действиях  ООО «Арсенал ДВ» установлены признаки нарушения статьи 14.8 ФЗ «О защите конкуренции».

На официальном сайте в ЕИС www.zakupki.gov.ru ПАО «Авиационная холдинговая компания «Сухой», в лице филиала «КнААЗ» им. Ю.А. Гагарина» размещено извещение о  проведении конкурса  на право выполнения работ  по ограждению  территории завода, выполнение предписания  по исполнению антитеррористического  законодательства.

Начальная (максимальная) цена договора составляет  40 263 368, 40 руб.

Установлено, что  участником ООО «Арсенал ДВ» в качестве подтверждения опыта выполнения работ сопоставимого характера и объема, представлен  договор строительного подряда с актом выполненных работ.

Вместе с тем выявлено, что заказчиком оплата по указанному договору не производилась.    Так же представлено соглашение  о расторжении договора строительного подряда.

ООО «Арсенал ДВ» пояснило, что договор строительного подряда приложен к заявке на участие в конкурсе ошибочно.

На основании изложенного,  ООО «Арсенал ДВ» при участии в конкурсе предоставило  недостоверные сведения о наличии опыта по успешной поставке продукции сопоставимого характера и объема подтверждающие опыт работы.

При отсутствии  указанных сведений за критерий - наличие опыта по успешной поставке продукции сопоставимого характера и объема  ООО «Арсенал ДВ»  получило бы 0 баллов, что не позволило бы последнему стать победителем конкурса.

Таким образом, действия ООО «Арсенал ДВ» по представлению недостоверной  информации, которая  способствовала признанию его победителем конкурса и заключению договора  направлены на получение необоснованных преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности,  противоречат требованиям законодательства, принципам добропорядочности, разумности и справедливости, привели к нарушению прав иных участников конкурса, поскольку они могли одержать победу путем  добросовестной конкуренции,  и нарушают требования статьи 14.8 Закона о защите конкуренции, не допускающей недобросовестной конкуренции.

ООО «Арсенал ДВ» выдано предупреждение об устранении последствий  нарушения, а именно: принять меры по расторжению договора  с   ПАО «Авиационная холдинговая компания «Сухой».

Предупреждение исполнено.     

 

2.  Хабаровское   УФАС России  при рассмотрении заявления  ООО «Инструментальный механический завод» (ООО «ИМЗ») установило в действиях АО «Дальсбыт»  признаки нарушения части 1 статьи 14.1. Федерального ФЗ «О защите конкуренции», выразившиеся в  распространении в адрес Забайкальской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» ложных сведений о рельсовых соединителях, изготавливаемых ООО «Инструментальный механический завод», указав,  что соединители производства ООО Инструментальный механический завод», находящиеся на складах Читинской ДМТО СГ Росжелдорснаба – филиала ОАО «РЖД» в количестве 8 000 штук, являются контрафактными и подлежат возврату поставщику.

ООО «ИМЗ» и АО «Дальсбыт» осуществляют предпринимательскую деятельность по изготовлению рельсовых соединителей, на одном товарном рынке - производство машин и оборудования, являются хозяйствующими субъектами-конкурентами.

Соответствие продукции ООО «ИМЗ» установленным требованиям подтверждается документами и информацией Центральной дирекции инфраструктуры РЖД.

Следовательно, направление АО «Дальсбыт» в адрес Забайкальской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» письма, содержащего ложные (недостоверные) сведения о рельсовых соединителях, изготавливаемом ООО «Инструментальный механический завод», направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности.

АО «Дальсбыт» выдано предупреждение об отзыве  письма АО «Дальсбыт», направленного в адрес Забайкальской железной дороги – филиала ОАО «РЖД», как содержащее ложные сведения, порочащие деловую репутацию ООО «ИМЗ».

В связи с неисполнением предупреждения  возбуждено дело в отношении АО «Дальсбыт».

По итогам рассмотрения дела  вынесено решение, выдано предписание, наложены штрафы в размере  300 тысяч рублей на юридическое лицо, 12 тысяч рублей на должностное лицо.

 

Хабаровским УФАС России в 2021 году поданы два заявления в Арбитражный  суд Хабаровского края  о понуждении к исполнению предписаний  антимонопольного органа в отношении хозяйствующих субъектов, осуществляющих перевозки по маршрутам № 11-1, 35,  путем прекращения действия свидетельств об осуществлении перевозок по  указанным маршрутам.

После обращения антимонопольного органа в суд с рассматриваемым заявлением перевозчики добровольно исполнили предписания Хабаровского УФАС России путем обращения в уполномоченный орган с заявлением о прекращении действия свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок №№ 11-1, 35.

 

Надзор  рекламной деятельности.

В первом полугодии    20201 года в Хабаровское УФАС России  поступило  141 заявление, по итогам рассмотрения которых:

отказано в возбуждении дела - 68;

возбуждено   дел по нарушению рекламного законодательства - 18;

оставлено без рассмотрения – 31;

передано по подведомственности – 24.

 

Всего управлением возбуждено 38 дел по нарушению рекламного законодательства, по которым:

прекращено дел: 5,

принято:  33 решения о признании факта нарушения,

выдано:  21 предписание,

вынесено:  36  предупреждений,   12  постановлений  на сумму 1 324,0   тысячи  рублей, взыскано штрафов на сумму 1 618, 0 тысяч рублей (с учетом прошлого периода).

           

За отчетный период рассмотрены дела в отношении  шести хозяйствующих субъектов, работающих по коммерческим обозначением «Центр медицинских комиссий», разместивших на рекламных конструкциях города  рекламу центра, содержащей недопустимое изображение, в том числе медицинского персонала:

-  женщины в открытом купальнике с маской на лице,

-  женщины, сидящей на таблетке с надписью «Спутник V» женщины, в расстёгнутом ниже груди медицинском халате, немного прикрывающем верхнюю часть бедер, в чулках,

- женщины в расстегнутом медицинском халате, в закрытом купальнике, сидящей на большом градуснике  и т.д.

В целях экспертизы и оценки воздействия  рекламы на потребителей рекламной информации Хабаровским УФАС России организовано проведение заседание  Экспертного совета по применению законодательства о рекламе при Управлении Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю.

Кроме того, реклама направлена в адрес Саморегулируемой организации Ассоциации маркетинговой индустрии «Рекламный совет» в г. Санкт Петербург (далее – СРО АМИ «Рекламный совет») с целью проведения экспертизы рекламы и для оценки ее содержания на использование в ней непристойных и (или) оскорбительных образов.

По итогам оценки рекламы эксперты большинством голосов пришли к выводу о наличии в рекламе медицинских услуг «Центра медицинских комиссий» нарушения положений части 6 статьи 5 ФЗ «О рекламе», норм, изложенных в  статье 3 Кодекса рекламы и маркетинговых коммуникаций Международной торговой палаты  и статьи 4 Российского кодекса практики рекламы и маркетинговых коммуникаций.

Эксперты мотивировали свою позицию следующим образом.

«Использованный в рекламе женский образ является непристойным. В сочетании с такой серьезной проблемой, с которой ныне столкнулся весь мир – пандемией, предложение медицинских услуг, сопровождаемое образом девушки легкомысленного поведения или пониженной социальной ответственности, может интерпретироваться весьма двусмысленно, смотрится неэтично. Женщина совершенно неприемлемо изображена в недопустимом виде, реклама является ненадлежащей в силу этических требований. Кроме этого, реклама вводит в заблуждение относительно того, что именно предлагается купить. Использованный в данной рекламе женский образ в купальнике, который ни как не связан с объектом рекламирования, является сексуальной объективизацией».

 По итогам рассмотрения дел  вынесено шесть решений и выданы предписания.

Решений и предписания обжалованы в Арбитражный суд Хабаровского края, который оставил их в силе.

В связи с неисполнением предписаний наложены штрафы в размере 1 050,0 тысячи рублей.

Постановления о наложении  штрафов за неисполнение предписаний также обжалованы в суд. Первая инстанция арбитражного суда оставила их без изменений.

 

Статья 18. 1 ФЗ «О защите конкуренции» (обязательные торги).

 

За 1 полугодие 2021 года в управление поступило  48 жалоб, из них:

возвращено: 12;

направлено по подведомственности: 3.

Рассмотрено жалоб в отчетном периоде 23: 18 жалоб - необоснованные, 5 жалоб – обоснованные.

           

Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю рассмотрело  жалобу АО «Дальлеспром» на действия Комитета лесного хозяйства Правительства Хабаровского края – организатора торгов при организации и проведении открытого аукциона на право заключения договора аренды лесного участка для заготовки древесины, расположенного по адресу: Хабаровский край, Тугуро-Чумиканский муниципальный район, Чумиканское лесничество, сроком на 49 лет.

Согласно аукционной документации:

начальная цена аукциона 11 112 944,50 руб.;

обременения  лесного участка отсутствуют.

Для участия в аукционе допущено 5 участников, победителем аукциона  признан хозяйствующий субъект  с ценой предложения  989 051 664, 50 руб.

При рассмотрении жалобы установлено, что часть лесного участка, выставленного Комитетом лесного хозяйства  Правительства Хабаровского края на аукцион, переданы в аренду для выполнения изыскательских работ   по размещению объекта «Строительство  автомобильной дороги с переходным типом дорожного покрытия».

Таким образом,  в документации отсутствовала  часть существенной информации о правах иных лиц на участок,   которая может повлиять на принятие решения об участии в аукционе и  создать препятствия в осуществлении лесозаготовительной деятельности на  участке.

Так как договор аренды заключается на 49 лет, следовательно, в дальнейшем данный лесной участок не может быть в полном объеме  использован по назначению и может препятствовать арендатору  в заготовке древесины.

Данная информация имеет важное значение, так как  в будущем потенциальный арендатор не сможет фактически воспользоваться своим правом в полном объеме  в виду строительства объекта капитального строительства.

Таким образом, возникнет ограничение,  как по виду лесопользования, так и по числу лесопользователей, когда одновременное многоцелевое лесопользование одним земельным участком приведет  к ущемлению прав арендатора.

По итогам рассмотрения жалобы организатору торгов выдано предписание об аннулировании  открытого аукциона на право заключения договора аренды лесного участка.

Предписание исполнено.

Участник аукциона, по результатам торгов занявший третье место, обжаловал решение и предписание Хабаровского УФАС России в Арбитражный суд Хабаровского края, который оставил их  без изменения.

 

Практика выявления и пресечения нарушений Закона о защите конкуренции в виде злоупотребления хозяйствующих субъектов доминирующим положением на рынке (статья 10)

За 1 полугодие 2021 года в управление поступило 203 заявления по итогам рассмотрения которых:

48 заявлений - оставлены без рассмотрения;

25 заявления – находятся на рассмотрении

130 заявления -  отказано в возбуждении дела.

Хабаровским УФАС России в 1 полугодии 2021 года возбуждено 5 дел по статье 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).

В  Хабаровское УФАС России  поступили материалы  из Комитета по ценам и тарифам Правительства Хабаровского края на действия ООО «Газэнергосеть Хабаровск» по направлению уведомления в адрес Правительства Хабаровского края «О прекращении регулируемого вида деятельности – поставок СУГ в баллонах населению муниципальных образований Хабаровского края с 05.11.2019».

Как следует из заявления и приложенных к нему материалов, на территории Хабаровского края реализацию сжиженного углеводородного газа (далее - СУГ) населению для бытовых нужд осуществляет ООО «Газэнергосеть Хабаровск» (далее – Общество), для которого утверждены розничные цены постановлением комитета по ценам и тарифам Правительства Хабаровского края от 19.06.2019 № 14/1 «Об утверждении розничных цен на сжиженный газ, реализуемый обществом с ограниченной ответственностью «Газэнергосеть Хабаровск» населению Хабаровского края для бытовых нужд, кроме газа для арендаторов нежилых помещений в жилых домах и газа для заправки автотранспортных средств, на 2019 -2020 годы».

Как указывалось выше, письмом ООО «Газэнергосеть Хабаровск» уведомило Правительство Хабаровского края о прекращении регулируемого вида деятельности - поставок СУГ в баллонах населению муниципальных образований края с 05.11.2019, при этом основанием прекращения регулируемого вида деятельности Общество указывает на отсутствие возможности,  так как при утверждении розничной цены на СУГ Комитетом по ценам и тарифам  Правительства Хабаровского края не в полном объеме учтены затраты Общества на осуществление надлежащим образом регулируемого вида деятельности, в том числе доставка СУГ в баллонах до населения.

Комиссией Хабаровского УФАС России в ходе рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства установлено, что ООО «Газэнергосеть Хабаровск» при наличии цены (тарифа), установленной органом регулирования, имело возможность оказывать услугу.

По результатам тарифного регулирования Общество не воспользовалось своим правом обратиться в установленном порядке с досудебным спором в ФАС России, а также в судебном порядке за восстановлением своих нарушенных прав.

Исходя из вышеизложенного, Комиссия пришла к выводу, что рассмотренные Комиссией запрещённые частью 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции действия ООО «Газэнергость Хабаровск» по направлению уведомления в адрес Правительства Хабаровского края «О прекращении регулируемого вида деятельности – поставок СУГ в баллонах населению муниципальных образований Хабаровского края с 05.11.2019», привели (могли привести) к ущемление интересов неопределенного круга потребителей.

ООО «Газэнергосеть Хабаровск» выдано предписание о недопущении действий, которые могут привести к нарушению антимонопольного законодательства. 

 

 

Статья 11. Запрет на ограничивающие конкуренцию соглашения хозяйствующих субъектов ФЗ «О защите конкуренции»

За первое полугодие 2021 года рассмотрено 15 заявлений, возбуждено 1 дело по признакам нарушения пункта 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции.

Хабаровским УФАС России возбуждено дело в отношении ООО «РУСМЕДЛАЙН», «СТРОЙМЕДСЕРВИС-ДВ» и ООО «РУБИН» по  признакам нарушения пункта 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции, выразившиеся в заключении и участии в антиконкурентном соглашении, которое привело к поддержанию цен на торгах, предметом которых являются поставка изделий медицинского назначения, 

Нарушение статей 11, 16, пункта 1 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции предусматривает ответственность для хозяйствующих субъектов в соответствии со статьей 14.32 КоАП РФ и влечет наложение административного штрафа на должностных лиц и на юридических лиц.

 

2020 году решением Хабаровского УФАС России действия АО «Дальневосточная акционерная информационно-издательская компания «Владивосток-Новости», ООО «8 КАНАЛ», ООО «ИД БИЗНЕС КЕЙС», выразившиеся в заключении антиконкурентного соглашения с целью поддержания цен при проведении аукционов на право заключения контракта на оказание услуг по повышению уровня информированности населения о социально-экономических и культурных процессах, происходящих на территории Владивостокского городского округа по извещениям №№ 0120300012718000329, 0120300012717000321, признаны нарушившими пункт 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции.

АО «Дальневосточная акционерная информационно-издательская компания «Владивосток-Новости», ООО «8 КАНАЛ», ООО «ИД БИЗНЕС КЕЙС» не согласились с вынесенным решением и обратились в арбитражный суд.

Арбитражный суд Хабаровского края поддержал решение Хабаровского УФАС России, апелляционной инстанцией   решение суда первой инстанции оставлено без изменения.

АО «Дальневосточная акционерная информационно-издательская компания «Владивосток-Новости», ООО «8 КАНАЛ», ООО «ИД БИЗНЕС КЕЙС» привлечены к административной ответственности в виде штрафа, общий размер которого составил 4 303 760,00 руб.

       

Решением Хабаровского УФАС России КГБУ «Комсомольская-на-Амуре  набережная р.Амура» и ИП Сурчалов М.М. признаны нарушившими пункт 4 статьи 16 Закона о защите конкуренции путем  достижения соглашения  по заключению договоров на поставку товаров, смонтированных в светодиодный экран (ЗЛК) для нужд КГБУ «Комсомольская-на-Амуре  набережная р.Амура» без проведения конкурентных способов определения поставщика (подрядчика, испол­нителя), что привело к созданию для отдельного хозяйствующего субъекта преимущест­венных условий осуществления деятельности и привело или могло привести к недопуще­нию, ограничению, устранению конкуренции. 

Должностные лица КГБУ «Комсомольская-на-Амуре  набережная р.Амура» и ИП Сурчалов М.М привлечены к административной ответственности в виде штрафа в размере 20000,00 руб. и 15000,00 руб. соответственно.

    

Решением Хабаровского УФАС России КГБУ «Комсомольская-на-Амуре  набережная р.Амура» и ООО «Промстрой» признаны нарушившими статью 16 Закона о защите конкуренции путем  достижения соглашения  на заключение договоров на  внесение  изменений  в ранее разработанную рабочую документацию без проведения конкурентных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), что привело к созданию для отдельного хозяйствующего субъекта преимущественных условий осуществления деятельности и привело или могло привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

По ранее принятому решению о признании факта нарушения пункта 4  статьи 16 Закона о защите конкуренции юридические и должностные лица  КГБУ «Комсомольская-на-Амуре  набережная р.Амура» и ООО «Промстрой» привлечены к административной ответственности в виде штрафа в размере 20000,00 руб. и 170740,00 руб. соответственно.

 

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter
Наверх