Ответы на вопросы из анкет участников публичных слушаний правоприменительной практики Хабаровского УФАС России 18 декабря 2018 года
18 декабря 2018, 00:00
Тип документа:
Анкеты

1. Выделите пожалуйста именно информацию о привлечении к административной ответственности должностных лиц органов власти.

За отчетный период привлечено к административной ответственности 10 должностных лиц по ст. 18.1 Закона о защите конкуренции (обязательные торги).

2. Сколько было нарушений по ст. 15 Закона о защите конкуренции за отчетный период?

Три нарушения.

3. Сколько было нарушений по ст. 16 Закона о защите конкуренции за отчетный период?

Шесть нарушений, из них 4 – юридические лица, 2 – должностные лица. Штрафы оплачены в срок. По двум должным лицам дела находятся в суде.

4. В соответствии со Стандартом развития конкуренции нам необходимо развивать конкуренцию на рынках социальной сферы, в том числе, в образовании, но в 184 и 131 Законах написано, что органы местного самоуправления и органы государственной власти обеспечивают образование в муниципальных и государственных образовательных учреждениях. То есть они по закону не имеют право приглашать на эти рынки негосударственных и не муниципальных поставщиков. Что с этим делать? И второй вопрос нарушение Пенсионным фондом права распоряжаться материнским капиталом. Есть постановление, что материнским капиталом можно оплачивать услуги дошкольного образования, но Пенсионных фонд ХК и ряда других регионов отказываются давать разрешение, если услуги получаются у ИП, тогда как по закону об образовании ИП приравниваются законом к образовательным организациям. Что с этим делать?

По коллизиям законодательства было направлено письмо в ЦА ФАС России. А по поводу Пенсионного фонда рекомендуем направить нам обращение.

5. Практика, когда собирают мнение потребителей рекламы на сайте УФАС, я был недавно на общественных слушаниях в Амурском УФАС, они отказались от такой практики либо не вводили такую практику, поскольку опасаются, что этот инструмент может быть использован недобросовестными рекламодателями.

По неэтичной рекламе мы можем проводить либо экспертизу, на которую у нас нет финансирования, либо опросы. Сейчас технически мы сделали так, что чтобы проголосовать нужно зайти через аккаунт и есть возможность с одного и того же аккаунта проголосовать только один раз.

Наверх