Доклад Хабаровского УФАС России для публичных обсуждений правоприменительной практики за 1 квартал 2020 года
31 марта 2020, 00:00
Тип документа:
Доклады

Доклад Хабаровского УФАС России для публичных обсуждений правоприменительной практики за 1 квартал 2020 года

Выявление и пресечение актов и действий (бездействия) федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных органов власти органов или организаций, организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственных внебюджетных фондов, Центрального банка Российской Федерации, направленных на недопущение, ограничение, устранение конкуренции (статья 15 Закона о защите конкуренции)

За отчетный период выдано ряд предупреждений:

- администрации Хорского городского поселения муниципального района имени Лазо Хабаровского края в связи с наличием признаков нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, выразившихся в не проведении конкурса по отбору управляющей компании в отношении многоквартирного дома, расположенного по ул. Кирова, д. 3 в п. Хор,  предупреждение исполнено,

- администрации Новоургальского городского поселения Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края признаков нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, выразившихся в непроведении конкурса по отбору управляющей компании в отношении многоквартирных домов, расположенных в рп. Новый Ургал,  предупреждение в стадии исполнения,

- администрацией городского поселения «Рабочий поселок Солнечный»  в связи с наличием признаков нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции,  выразившихся в передаче акционерному обществу «Хабаровские энергетические системы» по договору аренды муниципального имущества теплоснабжения без проведения конкурса на право заключения концессионного соглашения,  предупреждение в стадии исполнения,

- администрации городского поселения «Рабочий поселок Солнечный» в связи с наличием признаков нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции,   выразившихся в передаче ООО «Исток» по договорам аренды муниципального имущества водоснабжения и водоотведения  без проведения конкурса на право заключения концессионного соглашения, которое находится  в стадии исполнения,

- администрации Горненского городского поселения в связи с наличием признаков нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции,   выразившихся в передаче акционерному обществу «Хабаровские энергетические системы» по договору аренды муниципального имущества теплоснабжения без проведения конкурса на право заключения концессионного соглашения, которое находится  в стадии исполнения,

- администрации  Верхнебуреинского муниципального района, администрации  городского поселения «Рабочий поселок Чегдомын»  в связи с наличием признаков нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, выразившихся в предоставлении ООО «Комресурс» муниципального имущества водоснабжения и водоотведения путем заключения дополнительных соглашений к соглашению от 21.12.218 к договору аренды муниципального имущества коммунальной инфраструктуры от 17.06.2016 №№165, 166, без проведения конкурса на право заключения концессионного соглашения, выдано предупреждение, которое находится  в стадии исполнения.

Возбуждено дело по признакам нарушения администрацией  сельского поселения «Село Ильинка» антимонопольного законодательства, предусмотренного частями 1 и 3 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в  заключении с обществом с ограниченной ответственностью  договора на охрану и благоустройство на существующем кладбище села Ильинка, в подписании  16.11.2018 дополнительного соглашения к указанному договору о пролонгации срока действия  договора на 10 лет.

Возбуждено 9 дел в отношении органов местного самоуправления в связи с передачей муниципального имущества водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения в аренду без проведения конкурса на право заключения концессионного соглашения.

Соблюдение антимонопольных требований к торгам, запросу котировок цен на товары (статья 17 Закона о защите конкуренции)

В связи с наличием в действиях  администрации сельского поселения «Село Некрасовка»  признаков нарушения части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции при  проведении конкурса на право включения хозяйствующего субъекта в состав участников ООО «Межмуниципальная специализированная служба» Хабаровское УФАС России обратилось с исковым заявлением в арбитражный суд Хабаровского края, окончательное решение судом еще не принято.

В стадии рассмотрения находятся дела по признакам нарушения:

 - части 1 статьи 17  Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в  установлении ограничивающих конкуренцию требований о воспроизведении «говорящих книг» в специализированном формате, утвержденном техническими условиями хозяйствующего субъекта ТУ 4031-015-05178197-2014, при проведении закупок на поставку тифлофлешплееров специальных устройств для чтения «говорящих книг» на флэш-картах для обеспечения инвалидов» (извещение №0222100000218000260, №0222100000218000056), 

На завершающей стадии находятся дела:

- по признакам нарушения КГАУ «Спортивная школа» краевой центр развития хоккея «Амур» части 1 статьи 17 Закон о защите конкуренци), выразившегося в заключении договоров от 28.06.2019 №№242, 243, 244 с единственным поставщиком ООО «Востоксофтсервис» без проведения конкурентных процедур, комиссией Хабаровского УФАС России принято заключение об обстоятельствах дела,

- по признакам нарушения МУП  города Хабаровска «Научно-производственный центр организации дорожного движения» части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в проведении закупки у единственного поставщика ООО «Металлосбыт ДВ» (извещение № 31908174373), комиссией Хабаровского УФАС России принято заключение об обстоятельствах дела

- по признакам нарушения МУП  города Хабаровска «Научно-производственный центр организации дорожного движения» части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в проведении закупки у единственного поставщика ООО «Металлосбыт ДВ» (извещение № 31908174370), комиссией Хабаровского УФАС России принято заключение об обстоятельствах дела

- по признакам нарушения АО «Русгидро Снабжение», АО «ДГК» части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении открытого двухэтапного конкурса без предварительного квалификационного отбора участников  на право заключения договора на поставку бурого и каменного угля для нужд электростанций (извещение №31806588223),  комиссией Хабаровского УФАС России принято заключение об обстоятельствах дела

Завершено рассмотрение 7 дел, возбужденных в отношении МООО «Межрайтопливо», действия МООО «Межрайтопливо» при проведении закупок у единственного поставщика на право заключения договора на поставку топлива  признаны  нарушающими часть 1 статьи 17  Закона о  защите конкуренции. Обществу выданы предписания.

Соблюдение требований законодательства Российской Федерации при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися (Статья 181 Закона о защите конкуренции)

 Поступило на рассмотрение 80 жалоб, из них признано необоснованными 40 жалоб, возвращено 15 жалоб, признано обоснованными с выдачей предписания – 11, обоснованными без выдачи предписания – 2, отозвано – 3 жалобы, прекращено рассмотрение 1 жалобы, передано на рассмотрение по признакам нарушения статей 15, 17 Закона о защите конкуренции – 1 жалобы, перенаправлено в ФАС России и другие территориальные органы ФАС России – 2 жалобы, остальные жалобы находятся  в стадии их рассмотрения.

К основным    закупкам отдельными видами юридических лиц можно отнести закупки товаров работ, услуг для нужд организаций энергетического комплекса, оборонных предприятий, предоставление услуг по охране, поставка автомобильных масел, топлива,  продажа имущества  в рамках исполнительного производства.

В отношении обязательных торгов  и закупок к основным видам нарушений можно отнести несоблюдение требований к проведению торгов в соответствии с приказом ФАС России №67,  необоснованное отклонение заявок.

Согласование преференций

Рассмотрено 14 заявлений о даче согласия на предоставление государственной или муниципальной преференции, 9 заявлений возвращено в связи с несоответствием заявлений и документов требованиям статей 19 и 20 Закона о защите конкуренции, в остальных случаях заявления находятся в стадии рассмотрения.

РНП

Рассмотрено 8 заявлений о внесении в реестр недобросовестных поставщиков, предусмотренный Федеральным законом от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», в 6 случаях факт недобросовестности со стороны подрядчика (исполнителя, поставщика) не подтвердился, в 2 случаях комиссией Хабаровского УФАС России принято решение о подтверждении факта недобросовестности и о включении сведений о таком подрядчике (исполнителе, поставщике) в указанный реестр.

 

 

 

Практика выявления и пресечения нарушений Закона о защите конкуренции в виде злоупотребления хозяйствующих субъектов доминирующим положением на рынке (статья 10)

 

За первый квартал 2020 года в управление поступило 106 заявлений по итогам рассмотрения которых:

35 заявлений - оставлены без рассмотрения;

38 заявлений – находятся на рассмотрении

33 заявлений -  отказано в возбуждении дела.

Хабаровским УФАС России в 1 квартале 2020 года возбуждено 12 дел по

статье 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ “О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).

1. В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступило заявление ООО «СтройТехСервис» на действия ООО «Экопром» выразившиеся в затягивании заключения договора на оказание услуг по обращению с ТКО многоквартирного жилого дома в поселке Новый Ургал, Верхнебуреинского района, Хабаровского края.

По результатам рассмотрения указанного заявления Хабаровским УФАС России ООО «Экопром» выдано предупреждение о прекращении действий (бездействия), которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства. Указанным предупреждением Хабаровское УФАС России предупредило ООО «Экпром» о необходимости прекращения действий (бездействия) содержащих признаки нарушения антимонопольного законодательства, путем согласования условий пунктов договоров с учетом позиции ООО «СтройТехСервис», изложенной в протоколе урегулирования разногласий к Договору и протоколе разногласий к Договору на оказание услуг по обращению с ТКО (а именно путем исключения из выше указанных договоров обязанности заказчика ООО «СтройТехСервис» самостоятельно обеспечивать погрузку ТКО в спецавтомобиль, а также путем исключения из вышеуказанных договоров обязанности заказчика ООО «СтройТехСервис» оплачивать 50 % стоимости услуг по обращению с ТКО в текущем месяце) в срок до 24.01.2020  года.

27.01.2020 в Хабаровское УФАС России поступило от ООО «Экопром» копия искового заявления и сопроводительное письмо о том, что ООО «Экопром», рассмотрев предупреждение, полученное от Хабаровского УФАС России не согласно с доводами, указанными в предупреждении, в связи с чем обратилось в Арбитражный суд Хабаровского края с иском о признании данного предупреждения незаконным.

По состоянию на 24.01.2020 (срок, установленный предупреждением для направления сообщения об исполнении предупреждения), ООО «Экопром» предупреждение Хабаровского УФАС России не исполнило (в части обязанности ООО «СтройТехСервис» самостоятельно обеспечивать погрузку ТКО в спецавтомобиль).

В связи с изложенным, Управлением Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю издан приказ о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства и создании комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения ООО «Экопром» части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

 

Пресечение недобросовестной конкуренции

 

За  первый    квартал  2020  года в управление поступило  14 заявлений по фактам недобросовестной конкуренции, по итогам рассмотрения которых:

5  заявлений - оставлены без рассмотрения;

3 заявления – находятся на рассмотрении;

4 заявления -  отказано в возбуждении дела;

2 заявления - по подведомственности

В связи с неисполнением предупреждения,  выданного в 2109 году по факту   направления АО «Дальсбыт»  письма в адрес  Забайкальской железной дороги   ложных сведений о продукции ООО «Инструментальный механический завод»  о том, что она является контрафактной, возбуждено и рассмотрено дело в отношении АО «Дальсбыт», по итогам рассмотрения которого установлено, что  каких-либо доказательств, свидетельствующих о причинении или способности причинения убытков  действиями АО «Дальсбыт» заявителем не предоставлено ни при подаче заявления, ни во время рассмотрения дела.

В  феврале 2020 году рассмотрено дело    по заявлению АО «Главное агентство воздушных сообщений Республики Саха (Якутия) о нарушении антимонопольного законодательства  в части недобросовестной конкуренции со стороны ООО  «ДальГеоТур ВКР», выраженного в незаконном использовании обозначения, тождественному коммерческому обозначению заявителя, путем использования в фирменном наименовании, коммерческом обозначении и путем размещения в доменном имени,  что приводит к смешению с деятельностью заявителя и нарушению его прав.  

Действия ООО «ДальГеоТур ВКР»  признаны нарушением пункта 1 статьи 14.6 ФЗ «О защите конкуренции». Возбуждено административное производство.

 

За неисполнение предписаний антимонопольного органа на перевозчиков наложено штрафов на сумму 650 тысяч рублей.

 

Надзор  рекламной деятельности.

 

В первом квартале   2020 года  поступило  75  заявлений, по итогам рассмотрения которых:

отказано в возбуждении дела - 13;

оставлено без рассмотрения – 18

возбуждено   дел по нарушению рекламного законодательства - 15;

передано по подведомственности -16;

отказано в согласовании рекламы  - 3;

на рассмотрении – 10 заявлений.

 

Всего управлением возбуждено 36 дел по нарушению рекламного законодательства:

15  дел  -  по статье  5  ФЗ  «О рекламе» (отсутствие в рекламе части существенной информации);

7 дел  - по статье 18  ФЗ «О рекламе»  (реклама без согласия абонента);

 5 дел  – по статье  28 ФЗ «О рекламе» (реклама финансовых услуг);

 5 дел  - по статье 8 ФЗ  «О рекламе» (продажа товаров дистанционным способом);

2 дела – по статье 9 ФЗ «О рекламе»  (реклама стимулирующего мероприятия);

1 дело – по статье 14 ФЗ «О рекламе» (превышение уровня громкости рекламы);

1 дело – по статье 21 ФЗ «О рекламе» (реклама алкоголя).

 

по которым:

принято:  15 решений о признании факта нарушения,

выдано:  7 предписаний,

вынесено:  12  предупреждений,   5  постановлений  на сумму 157  тысяч  рублей.

За первый квартал 2020 года общее количество возбужденных дел и признанных фактов нарушений составляет 6.

 

Из них по статьям Закона «О защите конкуренции»:

статья 16 – 3 дела,

статья 11 – 2 дела

пункт 1 части 1 статья 17 – 1.

В разрезе виды нарушений Закона о защите конкуренции выглядят следующим образом:

Пункт 4 статьи 16 - ограничение доступа на товарный рынок, выхода из товарного рынка или устранению с него хозяйствующих субъектов – 2;

Пункт 2 части 1 статьи 11 - соглашения между хозяйствующими субъектами-конкурентами, то есть между хозяйствующими субъектами, осуществляющими продажу товаров на одном товарном рынке, или между хозяйствующими субъектами, осуществляющими приобретение товаров на одном товарном рынке, если такие соглашения приводят или могут привести к повышению, снижению или поддержанию цен на торгах - 3;

Пункт 1 части 1 статьи 17 - создание преимущественных условий участия в закупке для отдельных ее участников (в том числе путем открытия доступа к информации).

 

1. 28.01.2020 решением Хабаровского УФАС по делу № 5-1/4 КГБУ «Комсомольская-на-Амуре набережная р.Амура» и ИП Сурчалов М.М. признаны нарушившими пункт 4 статьи 16 Закона о защите конкуренции путем достижения соглашения по заключению договоров на поставку товаров, смонтированных в светодиодный экран (ЗЛК) для нужд КГБУ «Комсомольская-на-Амуре набережная р.Амура» без проведения конкурентных способов определения поставщика (подрядчика, испол­нителя), что привело к созданию для отдельного хозяйствующего субъекта преимущест­венных условий осуществления деятельности и привело или могло привести к недопуще­нию, ограничению, устранению конкуренции.

Дело возбуждено по обращению прокуратуры г. Комсомольска-на-Амуре на действия КГБУ «Комсомольская-на-Амуре набережная р. Амур» при заключении 7 договоров на поставку товаров на общую сумму 2 799 308 рублей с индивидуальным предпринимателем Сурчаловым М.М.

На момент подписания указанных договоров у Заказчика имелась необходимость в закупке товаров на общую сумму 2 799 308 рублей, что превышает предельно допустимую сумму закупки услуги, при которой стороны вправе заключить гражданско-правовой договор без проведения конкурентных процедур, предусмотренных Законом о контрактной системе.

В результате «дробления» вышеуказанной услуги, путем заключения Договоров на поставку товаров №№ 183/18р - 189/18р, ИП Сурчалов М.М. выбранный в качестве единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), получил доступ к выполнению работ (оказанию услуг) по максимально возможной цене без участия в какой-либо конкурентной борьбе, без подачи предложений о снижении цены договоров.

  • «Комсомольская-на-Амуре набережная р.Амура» выдано предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.

 

2. 28.01.2020 решением Хабаровского УФАС по делу № 5-1/2 КГБУ «Комсомольская-на-Амуре набережная р.Амура» и ООО «Промстрой» признаны нарушившими статью 16 Закона о защите конкуренции путем достижения соглашения на заключение договоров на внесение изменений в ранее разработанную рабочую документацию без проведения конкурентных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), что привело к созданию для отдельного хозяйствующего субъекта преимущественных условий осуществления деятельности и привело или могло привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

Дело возбуждено по обращению прокуратуры г. Комсомольска-на-Амуре на действия КГБУ «Комсомольская-на-Амуре набережная р. Амур» при заключении с ООО «Промстрой» 12 договоров на выполнение проектных работ на общую сумму 4 790 399 рублей. Все договоры имеют единый «Объект» - «Реконструкция набережной р.Амур в г. Комсомольске-на-Амуре, 2,8 км. Пешеходный фонтан». Земельный участок, на котором расположен «Объект» имеет один и тот же кадастровый номер: 27:22:0000000:5146. Предметом всех договоров является внесение изменения в ранее разработанную и утвержденную «Заказчиком» рабочую документацию.

На момент подписания указанных договоров у Заказчика имелась необходимость в закупке услуги по внесение изменений в ранее разработанную рабочую документацию (Разделы 1,3,4,5,7,9,10), на общую сумму 4 790 399 рублей, что превышает предельно допустимую сумму закупки услуги, при которой стороны вправе заключить гражданско-правовой договор без проведения конкурентных процедур, предусмотренных Законом о контрактной системе.

В результате «дробления» вышеуказанной услуги, путем заключения Договоров проектных работ №№ 1(125/18р)- 12(135/18р), ООО «Промстрой» выбранное в качестве единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), получило доступ к выполнению работ (оказанию услуг) по максимально возможной цене без участия в какой-либо конкурентной борьбе, без подачи предложений о снижении цены договоров.

В отношении КГБУ «Комсомольская -на- Амуре набережная р. Амур», ООО «Промстрой» возбуждено дело по признакам нарушения статьи 16 Закона о защите конкуренции.

  • «Комсомольская-на-Амуре набережная р.Амура» выдано предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.

 

3. 12.02.2020 решением Хабаровского УФАС по делу № 027/01/16-562/2019 ФКУ ЦХиСО УМВД России по Забайкальскому краю, ООО «Макс Мебель», ООО «Металл Мебель» признаны нарушившими статью 16 Закона о защите конкуренции путем достижения соглашения по заключению договоров на поставку мебели для нужд ИВС ОМВД России по Карымскому району без проведения конкурентных способов определения поставщика, что привело к созданию для отдельного хозяйствующего субъекта преимущественных условий осуществления деятельности, и привело или могло привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

Дело возбуждено по обращению УФСБ России по Забайкальскому краю на действия ФКУ ЦХиСО УМВД России по Забайкальскому краю при заключении 8 договоров с ООО «Макс Мебель» на закупку мебели для нужд ИВС ОМВД России по Карымскому району без проведения торгов на общую сумму 698,890 тыс. руб.

В результате искусственного «дробления» услуг на множество закупок до ста тысяч рублей каждая путем заключения указанных договоров ООО «МаксМебель», выбранное в качестве единственного исполнителя, и ООО «Металл Мебель», фактически осуществлявшее покупку и доставку металлоизделий в Учреждение, и не являвшееся стороной заключенных договоров, получили доступ к выполнению работ (оказанию услуг) по максимально возможной цене без участия в какой-либо конкурентной борьбе, позволяющей снизить цену договора.

ФКУ ЦХиСО УМВД России по Забайкальскому краю выдано предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства. В настоящее время рассматривается вопрос о привлечении к административной ответственности.

 

 

4. Хабаровским УФАС России возбуждено дело по признакам нарушения КГКУ «Служба заказчика министерства строительства Хабаровского края», ООО СЗ «Градъ Сервис» пункта 1 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении электронных аукционов на участие в долевом строительстве квартир в г. Хабаровске, выразившиеся в заключении устного соглашения при проведении закупок с реестровыми номерами извещений: 0122200002518004702, 0122200002518004703, 0122200002518004704, 0122200002518005437.

 

5. Хабаровским УФАС России возбуждено дело по признакам нарушения ООО «Колпак», ООО «Остеон-ДВ» пункта 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции при участии в закупочных процедурах на поставку расходных материалов для медицинских учреждений.

В результате рассмотрения материалов дела установлены признаки нарушения пункта 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции ООО «Колпак», ООО «Остеон-ДВ» при участии в указанных аукционах, выразившиеся в заключении и участии в антиконкурентных соглашениях хозяйствующих субъектов-конкурентов (картеле) при участии в аукционах и направленных на поддержание цены на них.

 

6. Хабаровским УФАС России возбуждено дело по признакам нарушения ООО «Хабаровский аграрий», единоличным исполнительным органом – директором ООО «Хабаровский аграрий» (в период проведения аукциона № 300617/0024667/01) Хачатряном С.А., Хачатряном А.А. пункта 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции при проведении электронного аукциона по продаже акций АО «Хорское», являющихся государственной собственностью Хабаровского края.

В Хабаровское УФАС России поступило обращение Управления ФСБ России по Хабаровскому краю на действия ООО «Хабаровский аграрий», Хачатряна А.А. при проведении открытого аукциона по продаже акций АО «Хорское» в количестве 3886110 штук, являющихся государственной собственностью Хабаровского края в электронной форме, из которого следует, что ООО «Хабаровский аграрий», Хачатрян А.А. при подготовке и проведении аукциона заключено антиконкурентное соглашение, запрещенное пунктом 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции.

В результате рассмотрения материалов дела установлены признаки нарушения пункта 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции в действиях ООО «Хабаровский аграрий», А. А. Хачатряна в ходе участия в аукционе по продаже акций АО «Хорское», свидетельствующие о согласованности с целью победы ООО «Хабаровский аграрий» на аукционе, в части заключения запрещённого антимонопольным законодательством соглашения, которое могло привести к поддержанию цен на торгах.

 

7. Комиссией Хабаровского УФАС России рассмотрено дело по признакам нарушения ФГКУ «Войсковая часть», ООО «Комэн» статьи 16 Закона о защите конкуренции, и принято решение о признании устного соглашения между ФГКУ «Войсковая часть» и ООО «Комэн», приведшее к ограничению доступа на товарный рынок хозяйствующих субъектов, нарушением пункта 4 статьи 16 Закона о защите конкуренции.

ООО «Комэн» обратилось в Арбитражный суд Хабаровского края с требованием о признании решения недействительным.

Арбитражным судом Хабаровского края дела вынесено решение об отказе в удовлетворении требования ООО «КОМЭН» о признании недействительным решения Хабаровского УФАС России.

На ООО «КОМЭН», признанный виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, наложен штраф в размере 717000 рублей, на физическое лицо, директора ООО «КОМЭН», признанного виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.32 КоАП РФ, наложен штраф в размере 20000 рублей.

В отношении должностного лица ФГКУ «Войсковая часть» административное дело не возбуждалось, поскольку судебным актом Хабаровского гарнизонного военного суда, принятого по результатам рассмотрения уголовного дела в отношении военнослужащего войсковой части, вынесен обвинительный приговор, он признан виновным в совершении преступления, предусмотренного ч.4 ст. 159, ч. 1 ст. 286 УК РФ.

 

Наверх